Программные продукты "ДАЛИОН" - это решения для автоматизации розничного магазина. Разработаны для ведения учета и управления как небольшим предприятием, так и крупным розничными магазином. Подходят для различных организационных форм:
- холдинг
- сеть торговых объектов
- одиночный магазин
Продукты семейства "ДАЛИОН" ориентированы на большинство современных форматов торговли, включая интернет-магазин, предназначены для автоматизации розничных магазинов, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях торговли. Подходят для автоматизации продуктового магазина, автоматизации магазина одежды, обуви, аксессуаров, а также магазинов, ассортимент которых включает:
- алкоголь и табак,
- товары для детей, игрушки,
- товары для животных,
- книги, канцтовары,
- товары для дома, парфюмерию, косметику, магазин цветов и другие непродовольственные товары повседневного спроса,
- собственную продукцию (производство по ТТК, сборка/разборка комплектов).
"ДАЛИОН" - это интеллектуальная программа автоматизации розничного магазина, обеспечивающая эффективное разделение управленческого и бухгалтерского учета на предприятии. В старших версиях предусмотрен двухсторонний обмен с конфигурацией "1С: Бухгалтерия 8".
Решения семейства ДАЛИОН (кроме версии ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ) совместимы с ЕГАИС.
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:
- одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
- базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
- инвентаризация (3 режима);
- документ "Чек";
- учет товара по характеристикам;
- учет комиссионного товара;
- возвраты товаров поставщикам и от покупателя;
- перемещение товаров между фирмами;
- отложенное поступление и реализация. Поэтапное принятие товара, когда сначала менеджером по закупкам (или аналогичным должностным лицом) оформляется приходная накладная на основании документов поставщика, а уже затем, материально ответственное лицо на складе фактически принимает товар на склад, сверяя количество, и по факту оформляет документ "Прием товара на склад"
В "ДАЛИОН: Управление магазином" реализован необходимый функционал для обмена с ЕГАИС:
- входящие ТТН ЕГАИС (прием алкоголя);
- исходящие ТТН ЕГАИС (перемещение, возврат);
- постановка на баланс в ЕГАИС;
- акт списания в ЕГАИС.

Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
Дисконтная система
В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:
- Ручные скидки, начисляемые кассиром;
- Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях;
- Накопительные скидки - начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте;
- Товарные скидки - начисляются автоматически на определенные товары;
- Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее период времени. Возможность досрочного прекращения акции.
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
Работа с подарочными сертификатами
Встроенный в конфигурацию механизм работы с сертификатами позволяет:
- создавать подарочные сертификаты с использованием удобного мастера;
- выгружать сертификаты в кассу;
- получать информацию об имеющихся и просроченных сертификатах, а также о прибыли от неполного использования сертификатов.

Электронный документооборот повышает производительность, прозрачность бизнеса, сокращает издержки и трудоемкость процессов.
Интеграция с решением для электронного документооборота EDI.Контур дает возможность пользователям ДАЛИОН.ПРО обмениваться с поставщиками:
- электронными юридически-значимыми документами (товарными накладными и счетами-фактурами),
- полной цепочкой EDI-сообщений (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC).
EDI-сообщения — это электронные документы, которые передаются между поставщиком и торговой сетью и благодаря которым оба пользователя могут отследить весь процесс выполнения заказа и избежать ошибок. При этом скорость бизнес-процессов увеличивается в несколько раз.

Большой набор аналитических отчетов:
- Позволяют проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
- Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде, есть режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих, и возможность сохранения настроек отчетов.
- Блок отчетов с почековой аналитикой предоставляет возможность подробно анализировать розничные продажи, корректировать ассортимент товаров и более эффективно строить дисконтную систему.

Интеграция с кассовым программным обеспечением
- Возможность выгрузки/загрузки товароучетных документов из кассового ПО (Frontol). Механизм позволяет загружать произвольные товароучетные документы из ПО АТОЛ: Frontol. Например, можно загружать созданные на кассе перемещения, инвентаризации, и т.д. Создание документов происходит автоматически при снятии продаж с кассы.
- Frontol
- АТОЛ: РМК
- Штрих-М: Кассир v.1, 2, 5
- Штрих-М: РМК v.5
- Set: Retail 5,10
- Артикс
- Юниверс: UNIPOS 8
Интеграция с 1С:Бухгалтерия Предприятия 8 (редакции 2.0, 3.0)
- В режиме одностороннего обмена выгружаются документы из конфигурации "ДАЛИОН:Управление магазином" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия Предприятия 8".
- В режиме двухстороннего обмена документы также загружаются из конфигурации "1С:Бухгалтерия Предприятия 8" в конфигурацию "ДАЛИОН:Управление магазином".
Видео: Загрузка данных из табличного документа (ДАЛИОН: Управление магазином)