Бесплатная доставкаБесплатная доставка

При покупке программы - доставка бесплатная!

Бесплатная установкаБесплатная установка

При покупке программы - установка бесплатная!

+7+7(343) 222-17-20

Новости

Архив новостей

Завод "Ресурс" в 2,5 раза сократил затраты на производство складского оборудования и в 3 раза увеличил объемы продаж с помощью "1С:Предприятия 8"

Завод "Ресурс" в 2,5 раза сократил затраты на производство складского оборудования и в 3 раза увеличил объемы продаж с помощью "1С:Предприятия 8"

07.12.2016

Завод "Ресурс" является крупным российским производителем и поставщиком стеллажного и торгового оборудования. Предприятие уже более 10 лет выпускает стеллажи, витрины и прилавки. Продукция завода поставляется в более 30 крупных городов России, а также в страны СНГ.

В структуре предприятия работают два склада - в Москве и Екатеринбурге - общей площадью в 1350 кв.м. Единовременно на складах хранится, в среднем, 2500 единиц комплектующих и готовой продукции. Количество заказов на поставку оборудования составляет около 300 в месяц.

Для своевременного и качественного выполнения заказов компании необходимо быстро обрабатывать входящие заявки, рационально планировать производство и продажи готовой продукции, грамотно управлять складами. Кроме того, нужно точно рассчитывать себестоимость выпуска и контролировать рентабельность производства.

Ранее работа предприятия не была автоматизирована. Менеджерам приходилось много времени тратить на обработку входящих заказов и поиск нужного товара на складе. Не было возможности оперативно выявлять неликвидный товар. У руководства не было инструментов для оценки реальной себестоимости продукции, было сложно контролировать рентабельность заказов.

Руководство компании поставило задачу повышения рентабельности производства. Для этого нужно было усилить контроль за затратами на производство и снизить производственную себестоимость, улучшить качество выпускаемой продукции и обеспечить своевременное выполнение заказов.

Для решения этих задач была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием".  Партнером по внедрению стала компания "Айтекс".

Ключевые итоги проекта:

Автоматизирована работа основного и дополнительного склада, что позволило отслеживать движение материалов на любой стадии производства. Появилась возможность резервировать товары под заказы покупателей и оперативно планировать закупки с учетом текущих остатков и потребностей клиентов. Уменьшилось время на комплектацию заказов. Сокращено количество единовременно хранящихся на складе материалов. Количество неликвидных запасов сведено к нулю.

Усилен контроль над затратами предприятия. Организован оперативный расчет фактической себестоимости, появилась возможность более точно учитывать в структуре себестоимости расходы на оплату труда производственного персонала и стоимость материалов. Это помогло руководству выявить сложные участки и принять ряд управленческих решений, в результате которых удалось в 2,5 раза сократить затраты на производство продукции.

Сокращено время на сбор и обработку заявок от клиентов. Все позиции номенклатуры теперь хранятся в единой для всех подразделений базе, и при получении заявки на поставку оборудования менеджеру нужно только выбрать нужный товар из уже имеющегося списка. Оформление входящих заявок ускорилось в 2 раза.

Новая система позволяет оперативно анализировать объем выпуска готовой продукции по каждому сотруднику и единице оборудования. Появилась возможность своевременно выявлять брак и неликвидное оборудование на складах. Это помогло к нулю свести объемы производства плохо продаваемого товара, что, в свою очередь, поспособствовало сокращению оборотного капитала в 4 раза:  компания смогла высвободить значительные объемы денежных средств, которые ранее тратились на выпуск неликвидной продукции, и направила их на развитие предприятия.

Автоматизировано оформление и согласование заявок на расходование денежных средств. Стало проще контролировать оборот денежных средств на предприятии. Финансовые потери, связанные с нецелевым планированием закупок и производства, а также хранением  неликвидных товаров на складе сократились в 2,5 раза.

 

Организовано оперативное ведение регламентированного учета. Сокращено время на формирование отчетности и отправление ее в контролирующие органы. Вся отчетность формируется качественно и в срок.

Сененков Андрей, директор ООО "Завод Ресурс", отмечает: "Благодаря внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием" нам удалось сократить затраты на производство в 2,5 раза. Усилен контроль над работой склада, что позволило выявить неликвидный товар и впоследствии свести его количество к нулю. Все это положительно сказалось на финансовых показателях нашей деятельности. Кроме того, система помогла организовать ведение учета в режиме реального времени, также обеспечила  быструю и удобную подготовку всех отчетных документов. Мы очень довольны результатами процесса и благодарим специалистов компании "Айтекс".

 

 

Источник пресс-релиза: Официальный сайт 1С:Предприятие 8